Выявление причин оттока покупателей организации
от 10 000 ₽
Снижение спроса на товары и услуги – естественный процесс, коррелирующий с экономической ситуацией в стране, сезонностью, модными веяниями и многими другими факторами. Несмотря на это, «здоровый» спрос имеет волновой характер и поддается прогнозированию. Хуже обстоят дела, когда причины резкого оттока покупателей не «лежат на поверхности». Внезапный спад покупательской активности или планомерное понижение спроса, нехарактерное для аналогичных предыдущих периодов, должно насторожить бизнес-аналитиков.
Если Вы столкнулись с подобной проблемой – добро пожаловать в компанию «СБ ДОМИНИОН». Наши специалисты помогут исправить ситуацию и устранить причины оттока целевой аудитории.
Истинные мотивы ухода покупателей
Несмотря на «индивидуальный характер» каждого отдельного случая, специалисты выделяют несколько причин серьезного оттока потребителей:
- Потеря удовлетворенности качеством товара или услуг. В этот аспект могут входить ребрендинг продукции, изменения ценовой политики, смена состава или формулы товара;
- Падение или недостаточность уровня сервисного обслуживания;
- Неверная маркетинговая стратегия;
- Происки конкурентов;
- Стремительное устаревание предлагаемой Вами продукции;
- Снижение уровня лояльности потребителей;
- Другие причины. Данный пункт может включать в себя снижение покупательской способности людей, нестабильность эпидемиологической ситуации в регионе, экономический кризис.
Как снизить отток покупателей
Существует несколько вариантов выхода из ситуации:
- Компания активно пытается выявить причину массового ухода людей. Для этого проводятся опросы, помогающие найти «корень недовольства» потребителей;
- Упор на маркетинг. Вкладываясь в рекламу, фирма пытается увеличить поток клиентов за счет новой ЦА;
- Привлечение «старых» покупателей. Акции, скидки, бонусы, системы поощрения за покупки – использование данных инструментов позволяет вернуть потребителя и увеличить его лояльность.
Компания «СБ ДОМИНИОН» предлагает системный подход к выявлению причин оттока покупателей организации. Мы поможем предотвратить потерю клиентов на ранних этапах. Если спад (кризис) уже случился, найдем триггер, послуживший поводом для потери людей, и разработаем стратегию, позволяющую вернуть целевую аудиторию в ближайшее время.