Безопасность бизнеса

Выявление причин оттока покупателей организации

Снижение спроса на товары и услуги – естественный процесс, коррелирующий с экономической ситуацией в стране, сезонностью, модными веяниями и многими другими факторами. Несмотря на это, «здоровый» спрос имеет волновой характер и поддается прогнозированию. Хуже обстоят дела, когда причины резкого оттока покупателей не «лежат на поверхности». Внезапный спад покупательской активности или планомерное понижение спроса, нехарактерное для аналогичных предыдущих периодов, должно насторожить бизнес-аналитиков.

Если Вы столкнулись с подобной проблемой – добро пожаловать в компанию «СБ ДОМИНИОН». Наши специалисты помогут исправить ситуацию и устранить причины оттока целевой аудитории.

Истинные мотивы ухода покупателей

Несмотря на «индивидуальный характер» каждого отдельного случая, специалисты выделяют несколько причин серьезного оттока потребителей:

  • Потеря удовлетворенности качеством товара или услуг. В этот аспект могут входить ребрендинг продукции, изменения ценовой политики, смена состава или формулы товара;
  • Падение или недостаточность уровня сервисного обслуживания;
  • Неверная маркетинговая стратегия;
  • Происки конкурентов;
  • Стремительное устаревание предлагаемой Вами продукции;
  • Снижение уровня лояльности потребителей;
  • Другие причины. Данный пункт может включать в себя снижение покупательской способности людей, нестабильность эпидемиологической ситуации в регионе, экономический кризис.

Как снизить отток покупателей

Существует несколько вариантов выхода из ситуации:

  • Компания активно пытается выявить причину массового ухода людей. Для этого проводятся опросы, помогающие найти «корень недовольства» потребителей;
  • Упор на маркетинг. Вкладываясь в рекламу, фирма пытается увеличить поток клиентов за счет новой ЦА;
  • Привлечение «старых» покупателей. Акции, скидки, бонусы, системы поощрения за покупки – использование данных инструментов позволяет вернуть потребителя и увеличить его лояльность.

Компания «СБ ДОМИНИОН» предлагает системный подход к выявлению причин оттока покупателей организации. Мы поможем предотвратить потерю клиентов на ранних этапах. Если спад (кризис) уже случился, найдем триггер, послуживший поводом для потери людей, и разработаем стратегию, позволяющую вернуть целевую аудиторию в ближайшее время.

Оставить заявку
CAPTCHA