Оценить уровень сервиса и соблюдение стандартов обслуживания любого бизнеса поможет услуга «тайный покупатель». Контрольные закупки «тайного покупателя» показывают, как ведут себя сотрудники с покупателями, когда руководителя нет рядом.
Методы проверки «Тайного покупателя»:
- Телефонный звонок для оценки работы контакт-центра и консультантов
- Онлайн консультация через форму обмена сообщениями на сайте организации
- Обращение по электронной почте с последующей перепиской
- Покупки товара или услуги для оценки отдела продаж
- Создание провокационной или конфликтной ситуации
Дополнительно вы можете заказать:
- Запись переговоров на диктофон во время визита или проверки по телефону.
- Видеозапись визита «тайного покупателя». Эта услуга является технически сложной и увеличивает затраты на проведение исследования.
- Контрольную покупку и возврат товара.
- Тест-драйв для проверки консультантов автосалона.